Уникальный контент или как привлечь новых участников

Мы тут с Григорием пообщались в аське и у меня возникла такая идея, которую хотелось бы обсудить. Вопрос в общем-то в следующем: может ли n2 генерить какой-то уникальные контент именно за счет своей социальности и тем самым стать привликательным для новых участников? Под уникальным контентом может подразумеваться: интервью, опросы, флэшмоб, информация о социальных акциях участников и пр. на что хватит фантазии. Мне кажется это может зацепить пользователей и заставить более активно участвовать в проекте, ведь можно не просто копипастить новости и комменитровать их, но и поучаствовать в каких-то акциях, мероприятиях, стать, например, “местным” корреспондентом n2.  Для начало есть идея брать интервью у профи в разных областях (можно по skype), обсуждать подкаст на n2n и выводить в топ n2. Есть заинтересованность с нашей стороны (уникальный контент) и со стороны профи (свежее слово в PR).
Конечно в этой идеи больше фантазий, чем реально осуществимого, но тем не менее как идею можно обсудить и развить.


О записи: