Реклама на news2.ru. Быть или не быть?

Прошло полтора года после того, как Админ н2 предложил обсудить возможность размещения участниками своего АдСенс кода: “Желающие могут ввести свой адсенс код, чтобы показывать рекламу на страницах созданных ими новостей. Повысит ли это качество добавляемых новостей или отпугнет читателей?“. За этот довольно долгий срок ресурс развивался, и, возможно, наше отношение (пользователей) к давнему предложению Александра тоже изменилось. Хотелось бы обсудить.

Напомню основные минусы такой затеи , которые участники тогда высказали:

jimy: “Думаю, что этого делать точно не нужно. Появится куча малолетних товарищей, которые будут копировать каждую 3ю новость в интернете / брать количеством чтобы в мечтах через пол года заработать 1й чек adsence. Качество новостей от этого не улучшится.”

lalex: вот вводить желающим адсенс код имхо не надо. Он есть не у всех. От того что кто-то здесь чувствует себя “продвинутым” другие страдать не должны (неизбежно позникнут те кто захочет рекламу не от гугля, появятся рекламы ведущие на рекламы и т.д. то есть будет куча недовольных). Демократия должна где-то заканчиваться, и обычно она заканчивается там где начинаются деньги. Поэтому рекламой должна заниматься только администрация, и соответственно тратить доходы как ей заблагорассудиться - на развитие/личное обогащение.

Как выход из ситуации, когда пойдут бесконечным потоком посты с целью наживы, dolphin278 предложил дать возможность добавлять свой код только тем, у кого репутация выше определённого уровня. Что, по-моему, не лишено смысла. С другой стороны, lalex резонно отметил: По поводу репутации, если показывать людям репутацию (а это придется сделать, иначе администрация будет доказывать постоянно что она не верблюд и не делает что-то чтобы юзер не заработал), то они опять будут ее накручивать, соответственно будет куча перцев которые будут репутациозависимые (а-ля наркозависимые), а конкуренты этих перцев специально будут жать кнопку спам чтобы перцы на рекламе не заработали.

Адимн тогда удивился такому нежеланию и взял таймаут: Хмм мне казалось это отличной идеей, теперь я в раздумьях. В любом случае, пока сайт не пользуется популярностью этот момент не имеет значения, потому немного подумать время есть:)” .

Я бы предложил такой вариант:

  1. АдСенс код может ввести в своём профиле участник с положительным рейтингом не ниже определённого уровня. За такой порог можно взять репутацию участника, который сейчас находится на 100-м месте. Со временем, размещать код смогут не только первых сто, а и те, кто заработал соответствующую репутацию.
  2. И самое главное - показывать рекламу с кодом участника только, если новость “загорелась”. Это не приведёт к увеличению постов с целью наживы, и будет стимулировать постить качественные новости.
  3. В “жёлтой” новости показывать баннер 480х60 между вводной частью и “Комментарии пользователей”, в серых вообще не показывать. Отображать код автора и код Админа поочереди, то есть 50:50 - AdSense Sharing уже давно изобрели. Эта позиция “хлебная” - так и ресурсу и пользователю хорошо. Мне кажется, что “небольшая конфетка” всё-таки не помешала бы - добавила бы здорового азарта.

Уверен, что технически это будет нетрудно реализовать.

Что скажите?

P.S. Добавлю, что я не живу за счёт АдСенса вообще:)


О записи: